Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Четверг, 25.4.2024, 15:18
Главная » Статьи » Статьи

Скорость атаки и пауза между атаками.
Озадачился вопросом как считается бонус на паузу между атаками. Никакой полезной информации на форуме Нивала не нашел. Потому решил провести свое исследование.
Как я считал.

Изначально у меня есть лук с 0,67 уд/сек. При надевании наручей на -0,10 паузы между атаками я получаю 0,71 уд сек. Ранее я ошибочно недоумевал, как при -0,10 паузе я получаю 0,71 уд/сек а не 0,77 уд/сек. Оказывается, что подсчет скорости атаки представлен нам игрой в несколько непривычном виде. Обозначение игровой скорости атаки в уд/сек, это все равно что измерять скорость ходьбы в шаг/сек. Что проще посчитать: кол-во шагов в секунду или время, за которое делается один шаг? Мне удобнее второе, потому что я не могу представить полшага в секунду или 0,67 шага в секунду 

Представим скорость атаки в количестве секунд, требуемых на 1 удар. 
1 : 0,67 = 1,4925 сек (требуется на 1 удар)

Грубо говоря это 1,5 секунды, потому что игра в конечном счете округляет все показатели по чисто математическому принципу.

С бонусом в -0,10 секунды я буду наносить 1 удар не за 1,4925 секунд, а за 1,3925 секунд. 
Теперь нам нужно перевести данный расчет обратно в китайские уд/сек, чтобы получить цифру, означающую скорость атаки. Делается это просто обратным действием.

1 : 1,3925 = 0,7181 уд/сек, то есть то, что и было в самом начале примера.

Итак, общая формула такова:

1 : (1 : S + P) = Sp, где 
S - текущая скорость атаки 
P - бонус на паузу между атаками (учитывайте, что на вещах пауза указывается со знаком минус, поэтому кто знаком с математикой, тот поймет почему в формуле плюс) 
Sp - скорость атаки с бонусом на паузу

Скорость атаки и пауза между атаками












Скорость атаки с учетом бонуса паузы для каждого оружия; в скобках указана скорость атаки под темной вспышкой. Красным цветом отмечены те случаи, в которых бонус в -0.05 не изменит скорость атаки под вспышкой. Для магических орудий список не привел только потому, что вряд ли робник будет собирать себе сет на паузу, за исключением того случая, если лайт/хеви дру хочет разогнать aspd для дамага в лисоформе. Для посохов это будет 1 уд/сек (как у копья), для мечей/чакрамов/жезлов это будет 1.25 уд/сек (как у кинжалов или без оружия), для сфер шаманов это будет 0.91 (как у парных мечей/топора).

Спасибо Yoshka


Источник: http://concordia-pw.ru/forum/topic_1671
Категория: Статьи | Добавил: FARIII (05.03.2014) | Автор: Yoshka
Просмотров: 8364 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]