Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Понедельник, 25.11.2024, 00:07
Главная » Статьи » Гайды » Гайды по Эвентам

Битва Династий [пятница и воскресенье 20:20]
С обновлением "Возрождение династий" в игре появилось новое ПвП-событие: "Битва династий". Этот гайд описывает основные моменты этого необычного ивента.

Начало
  • Битвы династий проходят каждую неделю в пятницу и воскресенье с 20:20 до 22:20 по московскому времени.
  • Участвовать в Битве могут все персонажи старше 100-го уровня, прошедшие 99-е уважение (вторая фейка).

Описание ивента

Подробно об ивенте рассказывает НПС Полководец Юаньбо (Мир: 548 675). Для участия необходимо получить Жетон битвы династий у НПСа Полководец Юнбан, который появляется рядом с Полководцем Юаньбо в день ивента в 20:15 и пропадает в 22:15



В 20:20 у Полководца Юнбана появляется возможность входа на ивент, причём если Вы идёте в составе группы, то задание на вход берёт только лидер, и всю группу в этом случае закидывает в одну династию. Если Вы идёте в одиночестве - Вас закинет в любую династию наугад.

После входа все оказываются в стартовой локации своей династии - она называется База, - где не работают скиллы, невозможно летать, использовать джинна и аптеку. В этой локации никто никого не видит, хотя на карте будут видны сопартийцы. База - единственная неуязвимая локация на ивенте (на неё невозможно совершить нападение). Здесь есть НПС - глава династии и Полководец - у него можно купить банки, починить шмот и выйти с ивента. Если в этот момент открыть карту, увидим следующее:



Итак, что мы видим на карте:
  • пронумерованные территории - их 76 (по 19 у каждой династии+база, отмеченная гербом);
  • перемещение: для перемещения нужно нажать на желаемую территорию - принадлежащую Вашей династии либо граничащую с ней (в первом случае Вы станете защитником, во втором - атакующим);
  • пока персонаж перемещается, он неуязвим (визуально он стоит на базе), в это время закрывать карту нельзя;
  • если по дороге случается битва, и есть место для Вас - Вы попадаете на битву, в обратном случае персонажа отбросит на предыдущую территорию;
  • территории G4, F6 и D8 отмечены специальным значком - на них идёт битва;
  • справа имеются кнопки отправки на базу, обновления счёта и чата (закрывать карту, пока персонаж бежит, нельзя, а чат таким образом виден, к тому же, появляется специальный раздел - чат династии, стоимость одной реплики в нём - 10к юаней).

При переходе на локацию, на которой не ведётся бой, игроки попадают в некий "предбанник" - квадратный огороженный участок, где можно починиться, выйти с ивента, что-либо передать торгом. Зона безопасная, доступна только владельцу территории. При атаке на зону всех, кто находится в квадрате, закидывает на поле боя (в пределах 20 человек). Поле боя выглядит следующим образом:


На каждом поле боя могут находиться по 20 человек с каждой стороны (всего 40). Битва за территорию длится до 25 минут или до 20 очков. Очки и количество игроков на поле боя отображаются в специальном счётчике:

  • При выкапывании флага стороне, выкопавшей его, начисляется 1 очко. Когда флаг отнесли на базу, стороне, отнёсшей его, за это начисляется 10 очков.
  • Во время боя никнеймы врагов будут скрыты, но в списке ближайших игроков (клавиша Т) ники остаются. Также, Вы не будете знать, кто из врагов нанёс Вам урон (видно только класс).

  • В процессе боя умереть можно не больше 5 раз, после этого игрок окажется вне боя, но может снова к нему присоединиться, если там осталось для него место.
  • После воскрешения автоматически даются баффы: на ХП, физическую и магическую защиту, а также иммунитет на 15 секунд и сильный бафф на атаку на 8 секунд. Ещё игрок сразу получает 1.5 чи.
  • Примерно через минуту после начала боя на одном из трёх пьедесталов (на самом деле, это ямы) появляется флаг:

    Его нужно захватить (выкопать) и перенести на свою базу.
  • Всё происходящее комментируется в системном чате, а также посередине экрана:
  • База и место респа атакующих отмечены оранжево-красным, база и место респа обороняющихся - сине-голубым.
  • Когда кто-либо поднимает флаг, он получает специальный статус: 

    и знак над головой персонажа: 
  • Также, в сторону знаменосца будет указывать красная стрелка.

Пока несёшь флаг, можно:

  • бить врагов,
  • хилиться,
  • баффаться,
  • контролить противника;
  • использовать аптеку;
  • получать ускорение от своих или чужих баффов (79-й бафф лучника, например);
  • несущий флаг получает бафф +20% здоровья, но его скорость снижается на 50%.

Пока несёшь флаг, нельзя:

  • использовать джинна,
  • взлетать,
  • скрываться в инвизе,
  • садиться на маунта,
  • садиться на руки.

По окончании битвы за определённую зону в системном чате высвечивается её общий и личный результат:


Этот результат зависит от:

  • количества убитых Вами игроков;
  • времени, проведённого на поле боя;
  • класса персонажа;
  • общего времени боя;
  • количества присутствующих;
  • победы или поражения Вашей стороны (и те, и другие получат свои очки, но проигравшие получат меньше).

Если на большой карте нажать справа кнопку "Обновить" - там обновится личный результат и количество воинов, сражающихся за каждую династию. По окончании ивента всем игрокам показываются его результаты в специальном окне:


Награда называется  Монеты династий и приходит на почтовый ящик игрока сразу по окончании ивента. Если в нижней части системного сообщения показаны монеты династий - на почту придёт указанное количество, если там 0 - Вы не получаете ничего, о чём сообщает пришедшее в этом случае на почту письмо. Награду получают не все, а только лучшие по количеству очков.

Награды

Что можно получить за монеты династий? Об этом проще узнать из котлов на севере Города Драконов (549 675), но укажу здесь кое-что, что, думаю, заинтересует большинство игроков.

Опыт, дух, репутация
  • 10 монет династий = 1 000 000 духа (доступно 20 раз в сутки на аккаунт) 
  • 20 монет династий = 1 000 000 опыта (доступно 5 раз в сутки на аккаунт) 
  • 30 монет династий = 300 репутации (доступно 20 раз в сутки на аккаунт)
Вино, повышающее характеристики

Действует 1 час, не исчезает при смерти (аналог Морайского вина)

Уровень 
 Атака 
Защита
ХП 
101
+ 5 % 
+ 2 %
+ 1 %
102
+ 10 % 
+ 5 %
+ 2 %
103
+ 18 %
+ 9 %
+ 4 %
104
+ 28 %
+ 14 %
+ 7 %
105
+ 40 %
+ 20 %
+ 10 %

Вино есть передаваемое и непередаваемое, передаваемое стоит дороже (от 1 монетки и 10к юаней за вино для 101 ур. до 9 монеток и 90к юаней за вино для 105 ур.). Непередаваемое вино примерно в 3 раза дешевле.

Непередаваемые предметы

  • Шары дракона 1-5 ур. - внимание! из них нельзя создавать шары дракона более высокого уровня у Алхимика
    Уровень 
    Монеты династии
    Деньги
    1
    6
    0
    2
    24
    0
    3
    60
    50 000
    4
    180
    200 000
    5
    450
    500 000
  •  Черное золото500 монет династии и 20 кк юаней (специальный ресурс, используемый в этой и соседних печах)

Передаваемые предметы

Новые трактаты

Трактат 8 уровня называется  Гегемония, его статы: 

  • сила +25
  • ловкость +25
  • интеллект +25
  • шанс критического удара +2%
  • время активации -3%
  • пауза между атаками -0,05
  • скорость перемещения +0,1 м/с
  • Здоровье +280

Для создания Гегемонии нужно:

  • трактат 7 уровня (любой)
  • 6 Чёрного золота (см. выше)
  • 157 Печатей владыки (см. выше)
  • 30 000 000 юаней

Есть ещё трактат 9 уровня -  Император, но для его создания нужно 24 Черного золота538 Печатей Владык и сама Гегемония. Статы Императора:

  • Сила +45
  • Ловкость +45
  • Интеллект +45
  • Шанс критического удара +3%
  • Время активации -5%
  • Задержка атаки -0.05сек.
  • Увеличение скорости передвижения на 0,2 м/сек.
  • Здоровье +400

© Enhil, источник



Категория: Гайды по Эвентам | Добавил: FARIII (23.07.2013)
Просмотров: 3684 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]