Джинн для вара 1.
Тип джинна. Идеальным для воина вариантом является джинн
Зеленый дух, позволяющий развить максимальный показатель параметра Сила,
о важности которого ниже. 2. Характеристики джинна:
Сила - Параметр джинна, который на прямую влияет, на эффективность
практически всех интересующих нас скилов. Дэбафы сильней, шанс заморозки
выше, урон от гнева выше и тд. Проще говоря чем больше тем лучше.
Интеллект- 50 единиц интеллекта увеличивают скорость восстановления
энергии на 1 эдиницу в сек. Меньше не советую, умения джинна будут
слишком долго восстанавливаться, если удача позволяет сделать больше,
пожалуйста. Ловкость - не нужный параметр, никак не влияет на
основные "Варовские скилы джинна". Оставляем 5. Выносливость- 150
ед стаманы хватает на большинство основных связок скилов (Ледяное
дыхание злого духа + Боевой клич(2ур); Грязь + Боевой клич; Ледяное
дыхание + Грязь) Баланс силы\интеллекта и выносливости каждый
должен найти для себя сам. Усе зависит от Вашего стиля игры. Если
говорить о кастете, то чем выше скорость атаки на селфе, тем меньше
нужно силы, чтобы достичь макс скорости под боевым кличем. О этом ниже.
3. Удача джинна. Тут все просто. Чем выше удача, тем дороже
джинн, больше скилов можем эму выучить и больше силы вкачать. 4.
Эквип джинна: Отталкиваемся от своего бюджета. Есть
Зеркала\Жемчужины\Амулеты\Яшмы, которые увеличивают 1-у характеристику
джинна и есть, которые сразу 2. Вторые естественно подороже. На
Предоставленном джинне одето: Зеркало ада -4уровень (сила +4
интеллект +4) Жемчужина ада-4 уровень (сила +4 интеллект +4)
Яшма ада-4уровень(сила +4 интеллект +4) Амулет ада-4 уровень (сила
+4 интеллект +4) 5. Умения джинна: Грязь (Вода 1 -
Земля 1) У всех врагов в радиусе 15 метров, снижается физическая
защиту на 19%, скорость передвижения на 7%. Длится 10 секунд.
Каждые 5 очков силы снижает физическую защиту дополнительно на 1%.
Каждые 10 очков силы снижает снижает скорость дополнительно на 1%.
Дэбаф на физическую защиту, лишних комментариев думаю не требуется.
Ледяное дыхание злого духа (Вода 7) дальность 10 метров. Дает
30% шанс заморозить цель на 6 секунд. Каждые 2 очков силы
увеличивает удачное использование на 1%. Незаменим в ПВП, чтобы
держать цель в станлоке. Боевой Клич(Дерево 2-Огонь 2-Земля 2)
Из важного, увеличивает вашу скорость атаки на 5%, Каждые 4 очка
силы увеличивают скорость атаки на 1%. Очень важный скил для
кастета. Рациональней всего оставить на 2 уровне, требует 60 энергии и
действует 4 сек. (чем выше уровень скила тем дольше время действия, но и
больше энергии он требует) При скорости атаки 2,5 уд\сек на селфе
56+ единиц силы дадут дпс 3,33;соответственно 108 - 4,0 При
скорости атаки 2,86 уд\сек на селфе 68+ единиц силы дадут дпс
4,0;соответственно 124 - 5,0 При скорости атаки 3,33 уд\сек на
селфе 84+ единиц сили дадут дпс 5,0. Гнев воина (Металл 3 - Вода
3) Использует всю энергию джинна наносит урон равный 558.0 плюс
20 крат от использованной энергии. Дает 100% шанс создать щит вокруг
вас, который поглотит 2500 единиц урона в течение 8 секунд. Утраивает
урон по цели в воздухе. Каждые очко силы увеличивает урон на 0.8%.
Каждые 24 очков силы увеличивают длительность щита на 1 секунду.
Каждые очко силы увеличивает поглощенный урон на 10. Скил для
сапорта, не зависимо от вашей точки берс гнева под бафом тёмной грани и
драконами убьет практически любую цель в воздухе. Вторая составляющая
скила, которая создает щит тоже очень приятная и полезная. Шип
гнева (Металл 6 - Земля 7) В радиусе 15 метров наносит 4263
урона деревом и урона землей и прерывает чтение заклинаний.Утраивает
урон по наземным целям. Ещё 1 скил для воина-сапорта. Но этот
действует на земле и довольно по большому радиусу. Под драконами и с
бафом на крит очень даже не плохо. А если два воина вместе, то вообще =)
Секрет духа:(дерево 4) На 6 секунд, урон, получаемый
целью будет увеличен на 20% . Слово истины:(Металл 2 - Дерево 2 -
Земля 2) Увеличивает вашу скорость передвижения до максимальной
на 6.0 секунд. Проклятье князя:(дерево 5) Иммунитет к
стану на 3 секунды. Самое то, чтобы прервать станлок, так же удобно под
12сек имунку, нет нужды тратить драгоценное Чи на Вздымающеюся волну.
Важная деталь, оставляем скил на 1 уровне, чтобы тратить поменьше
энергии. Огонь души(Вода 1 - Огонь 1 - Земля 1)
Иммунитет к урону огнем на 7.0 секунд. Требует минимум 80 энергии
для использования. Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.
Думаю многим доставалось от магов огнем под мать и дитя. Этот скил
специально для таких случаев. При 100 единиц силы тратим всего 60
энергии, на порядок лучше чем 135 Чистой сферы. И какой облом для мага,
нет слов (по себе знаю =() Спасение металла (Металл 4)
Иммунитет к урону от металла на 7.0 секунд. Требует минимум 80
энергии для использования. Каждые 5 очков силы снижают расход
энергии на 1. Очень полезный скил для пвп с пристами. Сотня
ядов (дерево 3) Иммуннитет к урону от дерева на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования. Каждые 5 очков силы
снижают расход энергии на 1. То же самое, что Спасение металла,и
Огонь души, только против лис Защитник(Дерево 3 - Вода 4)
Увеличивает максимальное ХП на 30% на 5 секунд. Восстанавливает 20%
максимального количества ХП Каждые 3 секунды в течение 6 секунд.
Каждые 2 очков силы увеличивает максимальное HP больше на 1%.
Каждые 60 силы увеличивает длительность на 1 сукунду. Чистая
сфера: (Металл 4 - Вода 4 - Земля 4) Дает иммунитет вам и вашим
союзникам в радиусе 5 метров к повреждениям на 4.0 секунд и, затем,
антистан на 2 секунды. Откат длинный(3мин) ,стоит дорого (135 ед
энергии), но нато он и имунн да ещё и на всю пати и с антистаном.
Джинн для мага 1.
Тип джинна. Идеальным для мага вариантом является джинн Душа
Тай Инь, позволяющий развить максимальный показатель параметра Ловкость,
о важности которого ниже. 2. Характеристики джинна:
Сила - абсолютно не нужный параметр, никак не влияет на почти все
"маговские скиллы джинна". Интеллект. Я остановился на показатели
50. Такая себе золотая середина, 2 ед. восстановления стаманы в секунду.
Если сделать меньше, умения джинна будут слишком долго
восстанавливаться, если больше слишком затратно по очкам. Ловкость.
Параметр джинна, который на прямую влияет, на эффективность практически
всех интересующих нас скилов. Дэбафы сильней и висят дольше, защитные
скилы работают лучше, даже бегаем мы на 1 сек дольше со скиллом Слово
Истины, если ловкости больше 100. Проще говоря чем больше тем лучше.
Выносливость. 135 ед стаманы хватает на большинство связок скиллов
(секрет духа+ ярость, секрет духа + мать и дитя и на чистую сферу
хватает как раз 135=) Баланс ловкости\интеллекта и выносливости
каждый должен найти для себя сам. Я создавал свою расстановку
отталкиваясь от концепции, что маг все-таки ДД класс и должен в 1ую
очередь убивать. 3. Удача джинна. Тут все просто.
Чем выше удача, тем дороже джинн, больше скиллов можем ему выучить и
больше ловкости вкачать. 4. Эквип джинна.
Отталкиваемся от своего бюджета. Есть Зеркала\Жемчужины\амулеты\яшмы,
которые увеличивают 1-у характеристику джинна и есть, которые сразу 2.
Вторые естественно подороже. На моем джинне одето: Зеркало ветра
-4уровень (ловкость +4 интеллект +4) Жемчужина сострадания-3
уровень (ловкость +3) Яшма ветра-4уровень(ловкость +4 интеллект +4)
Амулет сострадания-3 уровень (ловкость +3) 5. Умения
джинна Алмазный кулак: Начальный скилл джинна, снижает
маг.защиту цели на 30% и имеет 10% шанс снять все благословения.
Оставлять или удалять каждый решай для себя сам. Секрет
духа:(дерево 4) На 6 секунд, урон, получаемый целью будет
увеличен на 20% . Каждые 10 очков ловкости увеличивает длительность
на 1 секунду. Ярость:(земля 6) Снижает защиту на 100% .
увеличивает уровень атаки на 20.Длится 8 секунд. Чем-то
напоминает атакующую вуду Телепатов. ТВ\масс ПВП скил. Ясное дело под
ассистом не по используешь. Но наблюдать в своем логе дамага столбик
5-значных цифр всегда приятно. Слово истины:(Металл 2 - Дерево 2
- Земля 2) Увеличивает вашу скорость передвижения до
максимальной на 6.0 секунд. Каждые 100 очков ловкости увеличивают
длительность на 1 сукунду. Мать и Дитя:(огонь 2)
Уменьшает у цели защиту от огня на 30% на 6 секунд, так же наносит
небольшой урон огнем(сбивает соску) Каждое очко ловкости уменьшают
защиту от огня на 0.7%. Итого, мать и дитя моего джинна понижает
защиту цели от огня на 30+ 0,7*108= 105.6 % Вместе из 79 дэбафом
защита цели от огня снизиться на 165,6%. Это самая крутая плюшка класса,
обязательно качать. Проклятье князя:(дерево 5)
Иммунитет к стану на 5 секунд. Ловкость: Каждые 30 очков ловкости
увеличивает длительность на 1 секунду. Важная деталь, оставляем
скилл на 1 уровне, чтобы тратить поменьше стаманны.
Камикадзе:(Металл 4 - Огонь 3) 30% шанс снять эффект стана с
вас. Ловкость: Каждые 2 очков ловкости увеличивает удачное
использование на 1%. Аналог Проклятья князя, правда подороже по
энергии и не 100%ый, на любителя. Защита от Огня и Воды: (Вода 4
- Огонь 4) снижает получаемый урон на 400% на 10 секунд, в то
же время увеличивает получаемый вами урон на 40% на 20 секунд.
Каждые 8 очков ловкости уменьшают получаемый урон на 1%. Каждые 8
очков ловкости снижает увеличение получаемого урона на 1%. Хороший
защитный скилл, особенно эффективен, когда ловкость переваливает за 100.
Но использовать надо осторожно из-за последствий - 10 сек после
вас будут бить чуть сильней. Чистая сфера: (Металл 4 - Вода 4 -
Земля 4) Дает иммунитет вам и вашим союзникам в радиусе 5 метров
к повреждениям на 4.0 секунд и, затем, антистан на 2 секунды. Откат
длинный (3мин) ,стоит дорого (135 ед энергии), но на то он и иммун да
ещё и на всю пати и с антистаном. Сслыка: (Металл 5 - Вода 6)
Обезмолвливает(вешает несогласие) цель но дает иммунитет к
физическому урону на 9.0 секунд. Используется как на враждебные так
и на дружеские цели.Каждые 40 очков ловкости увеличивает длительность
на 1 секунду. Скилл широкого спектра использования. И защитный и
атакующий по ситуации. Попробуйте кинуть на себя ссылку после того как
вас атакует воин скиллом "пике". Через секунду несогласие спадает, а
оставшееся время просто бегаем в физ иммуне. Джинн для лучника 1. Тип
джинна. Идеальным для Лучника вариантом является джинн Душа Тай
Сюань, позволяющий развить максимальный показатель Телосложения и
имеющий замечательный для кайта начальный скил Ловкость ветра. Не плохой
вариант та же Душа Тай Бо 2. Характеристики джинна:
Сила - иногда луки кидают немного поинтов в силу, чтобы усилить грязь,
но увлекаться не стоит. Интеллект - качать надо основательно. 75
самое то, как мне кажется. Лук самый не защищенный класс в игре,
соответственно джин у него должен помогать жить. Большое количество
интеллекта позволяет чаще использовать способности джина. Ловкость
- практически не нужная для джина лучника, во всяком случае тратить на
нее драгоценные поинты не стоит. Выносливость- все свободные очки
кидаем у Выносливость. Так любимая многими луками Уверенность] требует
160 единиц энергии. И хорошо бы чтобы была возможность после нее ещё
что-нить полезненькое включить. Проще говоря приоритетная характеристика
дли нашего джина. 3. Удача джинна. Тут все просто.
Чем выше удача, тем дороже джинн, больше скилов можем ему выучить и
больше интеллекта\выносливости вкачать. 4. Эквип джинна.
Отталкиваемся от своего бюджета. Есть Зеркала\Жемчужины\амулеты\яшмы,
которые увеличивают 1-у характеристику джинна и есть, которые сразу 2.
Вторые естественно подороже. На предоставленном джинне одето:
Зеркало неотразимости -3 уровень (Телосложения +3) Жемчужина
пустоты-2 уровень (Интеллект +2) Яшма неотразимости -2
уровень(Телосложения +2) Амулет неотразимости -2 уровень
(Телосложения +2) 5. Умения джинна Ловкость ветра
Пожалуй самый полезный в пвп среди начальный скилов джиннов.
увеличивает вашу скорость полета на 50% на 4.5 секунд. На 100 уровне
расход энергии 40. Помогает как откайтить от толпы, так и догнать\убить
противника. Грязь (Вода 1 - Земля 1) У всех врагов в
радиусе 15 метров, снижается физическая защиту на 19%, скорость
передвижения на 7%. Длится 10 секунд. Каждые 5 очков силы снижает
физическую защиту дополнительно на 1%. Дэбаф на физическую защиту,
лишних комментариев думаю не требуется. Секрет духа:(дерево 4)
На 6 секунд, урон, получаемый целью будет увеличен на 20% . Каждые
10 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду.
Ярость:(земля 6) Снижает защиту 100%,но увеличивает уровень
атаки на 20. Длится 8 секунд. Чем-то напоминает атакующую вуду
Телепатов. ТВ\масс ПВП скил. Распространенная комбинация луков:
проклятье князя-> 12 сек имунка> Буря из стрел, когда имунка
спадет парящий и уматываем от ошеломленных чудом выживших остатков
врагов)) Слово истины:(Металл 2 - Дерево 2 - Земля 2)
Увеличивает вашу скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд.
Проклятье князя:(дерево 5) Иммунитет к стану на 3 секунды.
Чтобы не тратить чи на Орла под 12секундную имунку. Он ещё пригодиться,
как имунка спадет =) Важная деталь, оставляем скил на 1 уровне,
чтобы тратить поменьше энергии. Огонь души(Вода 1 - Огонь 1 -
Земля 1) Иммунитет к урону огнем на 7.0 секунд. Требует
минимум 80 энергии для использования. Каждые 5 очков силы снижают
расход энергии на 1. Думаю многим доставалось от магов огнем под
мать и дитя. Этот скил специально для таких случаев. на порядок
экономней вариант чем Чистой сферы(135 ед энергии). И какой облом для
мага, нет слов (по себе знаю =() Спасение металла (Металл 4)
Иммунитет к урону от металла на 7.0 секунд. Требует минимум 80
энергии для использования. Каждые 5 очков снижают расход энергии на
1. Очень полезный скил для пвп с пристами. Сотня ядов
(дерево 3) Иммуннитет к урону от дерева на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования. Каждые 5 очков силы
снижают расход энергии на 1. То же самое, что Спасение металла,и
Огонь души, только против лис Чистая сфера: (Металл 4 - Вода 4 -
Земля 4) Дает иммунитет вам и вашим союзникам в радиусе 5
метров к повреждениям на 4.0 секунд и, затем, антистан на 2 секунды.
Откат длинный (3мин) ,стоит дорого (135 ед энергии), но на то он и иммун
да ещё и на всю пати и с антистаном. Уверенность (Дерево 7 -
Огонь 7) На 10 уровне дает иммунитет ко всем негативным эффектам
на 5 секунд. (Требует минимум 160 Энергии.) Очень дорогой, но и
очень полезный скил. Можно поймать на Уверенность изгнание лисы, драконы
воина, мать и дитя мага, несогласие что угодно. Джинн для жреца Джин-дебаффер.
Необходимый уровень джина - 63. Металл 0 Огонь 4 Вода 2
Дерево 4 Земля 1 Умения: Extreme Poison (судя по описанию -
ранение друлек), Yin Yang Seal (снижение уровня атаки на 5), Searing
Heat (урон + ослабление атаки цели), Tangling Mire (уменьшает скорость
движения и физ. деф). Комментарий: Ослабление врагов и прочие
прелести Джин универсал. Необходимый уровень джина - 65.
Металл 3 Огонь 2 Вода 2 Дерево 1 Земля 4
Умения: Second Wind (мгновенное лечение), Wind Shield (ценно понижением
входящего урона), Tai Chi (увеличивает скорость передвижения и
регенерацию хп на короткий промеуток времени, но умение быстро
перезаряжается), Rainbow Blessing (накладывает на цель случайный бафф).
Комментарий: Second Wind слабенькое лечение, но порой способно будет
выручить, Tai Chi очень быстро перезаряжается и можно будет кастовать до
тех пор, пока не кончится энергия, Rainbow Blessing для самого приста
ценно в первую очередь уменьшение времени пения. В целом, предназначен
для помощи в выживании. Жрец vs друид/маг. Небходимый
уровень джина - 80 Металл 2 Огонь 2 Вода 1 Дерево 1
Земля 1 Умения: Cauterize (снятие кровотечения), Blood Clot
(иммунитет к кровотечению), Searing Heat (увеличение времени пения
цели), Celestial Sword (физ. урон). Комментарий: Снятие
кровотечения, на мой взгляд жизненно необходимо в бою с феник... в
смысле с друлей. Celestial Sword на первый взгляд бесполезный навык, но
есть одно но: каждая единица силу джина удваивает урон. Жрец
vs воин/оборотень. Необходимый уровень джина - 66 Металл 3
Огонь 2 Вода 1 Дерево 5 Земля 0 Умения: Remove
Paralysis (снятие стана), Extreme Poison (увеличение урона), Fortify
(анти-стан), Wind Shield (уменьшение входяшего урона). Комментарий:
антистаны, защита себя, увеличение наносимого урона по цели - все это
полезно, особенно в бою с толстыми оборами. Джинн для оборотня Здесь хочу
разобрать скиллы доступные не всем классам, но которые может выучить
оборотень. Пойдем по порядку (в скобках пишу требуемые элементы),
описывая каждый (беру в расчет 10 лвл скилла, кроме пары исключений):
Грубое пламя (дерево -1,земля -1) на 10 лвл имеем аналог нашей
«черепашки», с порезкой 35% на 10с, но замедляет нас на 50% на тоже
время. Сила: Каждые 4 очка силы увеличивает поглощающий эффект на
1%. Сила: Каждые 25 очков силы увеличивают длительность на 1
секунду. Очень-очень хороший скилл как в пве, так и в пвп. Помогает
как в выживание под 3 чи соперника,драконами так и при сборе тех же
паровозов и на сдвоенке в гуе. Очень хорошо применять вместе со Словом
Истины (о нем подробней в следующем разделе). Проклятие безумия
(Вода -3). Сжигаем свою ярость и ярость соперника. Откровенно говоря, не
самый полезный скилл, раздор у темных намного лучше, а пользуются им
единицы. Безмолвие (Огонь -5) наносит небольшой физический урон
привязывает соперника на 3сек Сила: Каждая единица силы увеличивает
урон на 3.7. Ловкость: Каждые 40 очков ловкости увеличивает
длительность на 1 секунду Урон никакой, рут приятно, но короткий, а
40 ловки за 1 секунду-это идиотизм… Вихрь (металл -6) рутит
соперника на 5 сек, есть шанс кинуть молчанку на 3 сек,при этом имеем
50% шанс кинуть рут на себя на 4 секунды. Используется только в воздухе.
Сила: Каждые 4 очка силы увеличивает шанс безмолвия на 1%.
Сила: Каждые 100 очков силы увеличивает Длительность безмолвия на 1
секунду. Очень спорный скилл…Возможно применение, что бы цель не
порвала дистанцию пока откатывается вызов. И то очень очень спорно..
Земной Сильф.Гнев. (Огонь -3,Земля -3). Вкратце, наше неистовство на
всех сопартийцев в приличном радиусе на 5сек. И за каждый удар они
получат 3ед ярости. Используется только на земле. Сила: Каждые 4
очка силы увеличивают длительность эффекта на 1 секунду. Ловкость:
Каждые 70 очков ловкости увеличивают пополнение ярости на 1. Имхо,
бесполезный скилл. Прибавка не большая и в замесе отвлекаться на него
нет времени. Гнев Воина (металл-3, дерево -3) – скилл,
потребляющий всю энергию джинна, наносящий (1395+20*( кол-во
потраченной энергии)) физического урона, а так же вешающий на нас щит от
маг. Атак на 8сек,который поглощает 2500 единиц маг урона. В воздухе
наносит трехкратный урон. Сила: Каждые очко силы увеличивает урон
на 0.8%. Сила: Каждые 24 единицы силы увеличивают длительность щита
на 1 сукунду. Сила: Каждая единица силы увеличивает поглощаемый
урон на 10. Мощнейший скилл, особенно в воздухе, своеобразный
армагеддон у джинна. Так же очень полезен тем, что можем накинуть на
себя щит, даже если у джина 1 ед маны. Удар молнии(Металл-7) –
Наносит сопернику 1058.2 Урона металлом. Шанс попадания зависит от
меткости персонажа. Используется только в воздухе. Утраивает урон
по цели в воздухе и удваивает урон по соседним целям Сила: Каждое
очко силы увеличивает урон на 7.2. Бесполезный скилл. Урон смешной,
элементов жрет очень много. Печать (Дерево-4,Земля -4) с 15%
шансом кидаем на соперника несогласие на 5 секунд. Ловкость: Каждые
2 очка ловкости увеличивает шанс наложение несогласия на 1%.
Неплохой скилл, иногда может выручить например от 3-х чи и дать время
отступить. Процент, в принципе, можно разогнать до приличного, но
дексовый джин у обора - большая редкость. Двойной возврат
(дерево-4,вода -3, огонь-1) отражает магический урон, нанесенный
персонажу в течении 2-х секунд. Отражает до 100к маг урона. Работает
только на ТВ. Сила: Каждые 24 очка силы увеличивают длительность на
1 секунду неплохой скилл для катавода. Выжить, конечно, не
помогает, но магам будет ой как неприятно. 2)Наиболее интересные
и полезные скиллы из остальных Пойдем по пунктам:
Защитник ( Дерево 3 - Вода - 4 )увеличивает максимальное HP на 30% на 5
секунд ( складывается с наполнением и формой) Восстанавливает 20%
максимального количества HP Каждые 3 секунды в течение 6 секунд.
Сила: Каждые 2 единицы силы увеличивает максимальное HP больше на 1%.
Каждые 60 силы увеличивает длительность на 1 секунду. Ловкость:
Каждые 8 единиц ловкости увеличивает эффект восстановления здоровья на
1%. Очень полезный скилл, как в выживаемости так и в уроне( армаг
из под защитника…проходит редко, но если проходит).Стоит выучить,
возможно не всегда макс лвл, но об этом позже. Слово Истины
(Металл 2 - Дерево 2 - Земля 2) увеличивает нашу скорость
передвижения до максимальной на 6.0 секунд. Ловкость: Каждые 100
очков ловкости увеличивают длительность на 1 секунду. Доп от
ловкости, конечно, жжет, но скилл очень полезный. Догоняем с помощью
него убегающих соперников в пвп или, например, собираем с макс скоростью
паравозы под черепахой или Грубым пламенем. Грязь - (Вода 1 -
Земля 1) аое дебафф на скорость и физ защиту на 10 лвл снижает скорость
передвижения на 15% и физическую защиту на 35%, висит 10 секунд .
Сила: Каждые 10 очков силы снижает снижает скорость дополнительно на 1%.
Сила: Каждые 5 очков силы снижает физическую защиту дополнительно
на 1% Складывается с нашей утробой или уничтожением, есть очень
мало маны. Просто необходим как в пвп так и в пве. Секрет духа
(дерево -4) вешает дебафф,очень напоминающий драконы вара( но
складывается с ними). Увеличивает весь получаемый целью урона на
20%.Каждые 10 ловки увеличивают длительность дебаффа на 1 секунду.
Полезен при убиении толстых питов и,конечно же, в пвп. Ледяное
дыхание злого духа (вода-7)-30% заморозить цель на 6 секунд. Сила:
Каждые 2 единицы силы увеличивают шанс заморозки на 1%. Позволяет
застопить цель, при этом она не может ни есть таблы, ни пользоваться
скиллами. Очень полезно в пвп, дает возможность ударить армагеддоном
так, как нам удобно. Скорбь земли (Земля -2) - Наносит 368.9
урона Землей по врагам в радиусе 10 метров. Отталкивает монстров.
Дает 10% шанс на уровень сорвать каст сопернику. Ловкость: Каждое
очко ловкости увеличивает урон на 3.1. Может быть использовано
только на земле. Сбивалка каста по сути, урон слишком маленький.
Полезно при сбивании каруселек/бурь и при сбиваниии кастов пита ,если
вдруг лапа в откате. Чистая сфера –(металл-4,земля-4,вода -4) -
Дает иммунитет вам и вашим союзникам в радиусе 5 метров к повреждениям
на 4.0 секунд и, затем, иммунитет к обездвиживанию на 2 секунды. Очень
полезный скилл, но очень сложно его правильно использовать, огромный
откат и нужно угадать когда этот имун наиболее нужен. 3)ПвЕ
вариант джина Часть информации взять отсюда,часть мое
имхо,часть размазана по всему форуму. Итак, желтый джинн,желательно
голдовый. Рассмотрим 90 уровень и 6 скиллов. Статы инт/кон что бы
можно было спамить скиллами как можно чаще. Скиллы:
Начальный скилл- для вытягивания мобов, если дру ленивая попалась
Защитник –отличная помощь в сложной ситуации, сильный хил.
Грязь - хорошо бы ходить в консте и знать есть ли она уже у кого на
джинне. Очень ускоряет убийство пиитов, но не стоит забывать, что скилл
аое и может зацепить ненужных мобов. Слово Истины -ускорялка,
удобна при пробегании мобов под черепахой. Чистая сфера – спасет
пати и не раз,поверьте. Секрет духа - опять же ускорение
убийства пита, но обычно он уже есть у кого то в пати,так что я бы лучше
поставил Грубое пламя - не даст много порезки изза билда
джинна, но и этими 35% пренебрегать не стоит. Итого: получаем 16
очков стихий для этих скиллов. На 90 лвл джинн уже имеет 19) 4)ПвП
вариант джина Желтый или белый, первый скилл затираем,
сила/кон сильным уклоном в силу, опять же возьмем 90 и 6 скиллов:
Гнев Воина – мошный скилл, добивалка улетающего соперника + щит,выучить
стоит. Защитник – хил в сложной ситуации и лишние хп для АРМы
Грязь – замедление + дебафф на физ деф,очень полезно как с инт целями
так и с хеви. Секрет духа – вместе с грязью позволяет наносить
запредельные уроны по цели Ледяное дыхание злого духа –заморозка
на целых 6 секунд, практически не заменим и очень полезен. джинн для лисы Слово Истины
–хорошее подспорье в погоня за убегающими и в борьбе с кайтом.
Раскол Ледяной шторм Уровень 1 Джин лвл 60 Дух 18.480
Дерево 7 - Огонь 7 Дальность 8 метров Потребление энергии 160
Потребление физической силы 113 Мгновенное Перезарядка 1
сек Ограничение Все профессии Уменьшает макисмальное
количество HP вашей цели и всех врагов вокруг цели на 3.3% на 5
сек. Ловкость: Каждые 16 Очков Ловкости Джина увеличивают эффект
уменьшения 1%. Стан Ледяное дыхание злого духа Уровень 1
Джин лвл 30 Дух 2.560 Вода 7 Дальность 10 метров
Потребление энергии 80 Потребление физической силы 500
Мгновенное Перезарядка 15 сек Ограничение Все профессии
Залп холодного воздуха. Имеет 30% шанс заморозить цель на 3.3 сек.
Мощность: Каждые 2 Очка Мощности Джина увеличивают шанс успеха
на 1%.
|