Главная » Статьи » Статьи |
Формулы игры
для всех классов: деф = целое(сила/4) + округлитьвверх(тело/4) мдеф = целое(инт/4) + округлитьвниз(тело/4) крит = целое(ловка/20) прим. не уверен в точных формулах округления. такое ощущение, что там используется формула округления к ближайшему, но с округлением 0.5 до 0, а не до 1. воин хп = тело*15 + (лвл-1)*30 мп = инт*9 + (лвл-1)*18 меткость = ловка*10 уворот = ловка*10 маг хп = тело*10 + (лвл-1)*20 мп = инт*14 + (лвл-1)*28 меткость = ловка*5 уворот = ловка*2 лучник хп = тело*13 + (лвл-1)*26 мп = инт*10 + (лвл-1)*22 + 5 меткость = ловка*8 уворот = ловка*6 жрец хп = тело*10 + (лвл-1)*20 мп = инт*14 + (лвл-1)*28 меткость = ловка*5 уворот = ловка*2 оборотень хп = тело*17 + (лвл-1)*34 мп = инт*7 + (лвл-1)*14 меткость = ловка*8 уворот = ловка*8 друид хп = тело*12 + (лвл-1)*24 мп = инт*12 + (лвл-1)*24 меткость = ловка*7 уворот = ловка*6 поглощение дамага защитой физ_процент_поглощения = деф/(деф + лвл_атакующего*40) маг_процент_поглощения = мдеф/(мдеф + лвл_атакующего*40) наносимый_физ_урон = дмг*(1 - физ_процент_поглощения)*(1 - снижение_физдмга_со_шмота) дамаг маг_дмг = (маг_атака_со_шмота + лвл)*(инт/100 + 1 + пассивка) физ_дмг = (физ_атака_со_шмота + лвл)*(К * сила/100 + 1 + пассивка) рейндж_дмг = (физ_атака_со_шмота + лвл)*(2/3 * ловка/100 + 1 + пассивка) прим. формулы для контактного физ.дамага я не видел. по логике она должна быть подобна формуле для магического и рейндж-дамага, но какой там коэффициент для силы использован... прим. т.к. на пухах имеется 2 значения атаки (мин и макс), то и итоговых дамагов будет два - для нижней и верхней планки. прим. реальный магический дамаг считается на основе маг_дмг из формулы и конкретного скилла. примеры можно посмотреть в гайде про магов. порезка дамага от лвл атакующий выше атакуемого - 1.0*дмг атакуюший ниже на 0-2 лвл - 1.0*дмг атакующий ниже на 5 лвл - 0.9*дмг атакующий ниже на 8 лвл - 0.8*дмг атакующий ниже на 11 лвл - 0.7*дмг атакующий ниже на 15 лвл - 0.6*дмг атакующий ниже на 20 лвл - 0.5*дмг атакующий ниже на 40 лвл - 0.25*дмг прим. точные границы диапазонов мне не известны. информация взята вот отсюда. производные от дамага дпх (damage per hit, средний дамаг) = (мин_дмг + макс_дмг)/2 дпх+крит (dph with crit, средний дамаг с учетом критов) = дпх*(1 + процент_критов) прим. предполагается, что крит = удвоенный дамаг. есть подозрение, что иногда имеют место быть и учетверенные криты, но на их счет инфы нет. аспд (attack speed, скорость атаки) - на пухе аспд указана в "ударах в секунду", а допы на шмоте - как пауза в секундах между атаками. поэтому рассчитывать новую аспд надо так: новая_аспд = 1/(1/старая_аспд - доп_на_паузу) дпс (damage per second, дамаг в секунду) = дпх+крит * аспд дополнения, уточнения - приветствуются. | |
Просмотров: 1206
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |