С обновлением "Возрождение династий" в игре появилось новое ПвП-событие: "Битва династий". Этот гайд описывает основные моменты этого необычного ивента.
Начало- Битвы династий проходят каждую неделю в пятницу и воскресенье с 20:20 до 22:20 по московскому времени.
- Участвовать в Битве могут все персонажи старше 100-го уровня, прошедшие 99-е уважение (вторая фейка).
Описание ивента Подробно об ивенте рассказывает НПС Полководец Юаньбо (Мир: 548 675). Для участия необходимо получить Жетон битвы династий у НПСа Полководец Юнбан, который появляется рядом с Полководцем Юаньбо в день ивента в 20:15 и пропадает в 22:15.
В 20:20 у Полководца Юнбана появляется возможность входа на ивент, причём если Вы идёте в составе группы, то задание на вход берёт только лидер, и всю группу в этом случае закидывает в одну династию. Если Вы идёте в одиночестве - Вас закинет в любую династию наугад.
После входа все оказываются в стартовой локации своей династии - она называется База, - где не работают скиллы, невозможно летать, использовать джинна и аптеку. В этой локации никто никого не видит, хотя на карте будут видны сопартийцы. База - единственная неуязвимая локация на ивенте (на неё невозможно совершить нападение). Здесь есть НПС - глава династии и Полководец - у него можно купить банки, починить шмот и выйти с ивента. Если в этот момент открыть карту, увидим следующее:
Итак, что мы видим на карте: - пронумерованные территории - их 76 (по 19 у каждой династии+база, отмеченная гербом);
- перемещение: для перемещения нужно нажать на желаемую территорию - принадлежащую Вашей династии либо граничащую с ней (в первом случае Вы станете защитником, во втором - атакующим);
- пока персонаж перемещается, он неуязвим (визуально он стоит на базе), в это время закрывать карту нельзя;
- если по дороге случается битва, и есть место для Вас - Вы попадаете на битву, в обратном случае персонажа отбросит на предыдущую территорию;
- территории G4, F6 и D8 отмечены специальным значком - на них идёт битва;
- справа имеются кнопки отправки на базу, обновления счёта и чата (закрывать карту, пока персонаж бежит, нельзя, а чат таким образом виден, к тому же, появляется специальный раздел - чат династии, стоимость одной реплики в нём - 10к юаней).
При переходе на локацию, на которой не ведётся бой, игроки попадают в некий "предбанник" - квадратный огороженный участок, где можно починиться, выйти с ивента, что-либо передать торгом. Зона безопасная, доступна только владельцу территории. При атаке на зону всех, кто находится в квадрате, закидывает на поле боя (в пределах 20 человек). Поле боя выглядит следующим образом:
На каждом поле боя могут находиться по 20 человек с каждой стороны (всего 40). Битва за территорию длится до 25 минут или до 20 очков. Очки и количество игроков на поле боя отображаются в специальном счётчике: - При выкапывании флага стороне, выкопавшей его, начисляется 1 очко. Когда флаг отнесли на базу, стороне, отнёсшей его, за это начисляется 10 очков.
- Во время боя никнеймы врагов будут скрыты, но в списке ближайших игроков (клавиша Т) ники остаются. Также, Вы не будете знать, кто из врагов нанёс Вам урон (видно только класс).
- В процессе боя умереть можно не больше 5 раз, после этого игрок окажется вне боя, но может снова к нему присоединиться, если там осталось для него место.
- После воскрешения автоматически даются баффы: на ХП, физическую и магическую защиту, а также иммунитет на 15 секунд и сильный бафф на атаку на 8 секунд. Ещё игрок сразу получает 1.5 чи.
- Примерно через минуту после начала боя на одном из трёх пьедесталов (на самом деле, это ямы) появляется флаг:
Его нужно захватить (выкопать) и перенести на свою базу. - Всё происходящее комментируется в системном чате, а также посередине экрана:
- База и место респа атакующих отмечены оранжево-красным, база и место респа обороняющихся - сине-голубым.
- Когда кто-либо поднимает флаг, он получает специальный статус:
и знак над головой персонажа:
- Также, в сторону знаменосца будет указывать красная стрелка.
Пока несёшь флаг, можно: - бить врагов,
- хилиться,
- баффаться,
- контролить противника;
- использовать аптеку;
- получать ускорение от своих или чужих баффов (79-й бафф лучника, например);
- несущий флаг получает бафф +20% здоровья, но его скорость снижается на 50%.
Пока несёшь флаг, нельзя:
- использовать джинна,
- взлетать,
- скрываться в инвизе,
- садиться на маунта,
- садиться на руки.
По окончании битвы за определённую зону в системном чате высвечивается её общий и личный результат:
Этот результат зависит от:
- количества убитых Вами игроков;
- времени, проведённого на поле боя;
- класса персонажа;
- общего времени боя;
- количества присутствующих;
- победы или поражения Вашей стороны (и те, и другие получат свои очки, но проигравшие получат меньше).
Если на большой карте нажать справа кнопку "Обновить" - там обновится личный результат и количество воинов, сражающихся за каждую династию. По окончании ивента всем игрокам показываются его результаты в специальном окне:
Награда называется Монеты династий и приходит на почтовый ящик игрока сразу по окончании ивента. Если в нижней части системного сообщения показаны монеты династий - на почту придёт указанное количество, если там 0 - Вы не получаете ничего, о чём сообщает пришедшее в этом случае на почту письмо. Награду получают не все, а только лучшие по количеству очков.Награды
Что можно получить за монеты династий? Об этом проще узнать из котлов на севере Города Драконов (549 675), но укажу здесь кое-что, что, думаю, заинтересует большинство игроков. Опыт, дух, репутация- 10 монет династий = 1 000 000 духа (доступно 20 раз в сутки на аккаунт)
- 20 монет династий = 1 000 000 опыта (доступно 5 раз в сутки на аккаунт)
- 30 монет династий = 300 репутации (доступно 20 раз в сутки на аккаунт)
Вино, повышающее характеристикиДействует 1 час, не исчезает при смерти (аналог Морайского вина)
Уровень
| Атака
| Защита
| ХП
| 101
| + 5 %
| + 2 %
| + 1 %
| 102
| + 10 %
| + 5 %
| + 2 %
| 103
| + 18 %
| + 9 %
| + 4 %
| 104
| + 28 %
| + 14 %
| + 7 %
| 105
| + 40 %
| + 20 %
| + 10 %
|
Вино есть передаваемое и непередаваемое, передаваемое стоит дороже (от 1 монетки и 10к юаней за вино для 101 ур. до 9 монеток и 90к юаней за вино для 105 ур.). Непередаваемое вино примерно в 3 раза дешевле.
Непередаваемые предметы - Шары дракона 1-5 ур. - внимание! из них нельзя создавать шары дракона более высокого уровня у Алхимика
Уровень
| Монеты династии
| Деньги
| 1
| 6
| 0
| 2
| 24
| 0
| 3
| 60
| 50 000
| 4
| 180
| 200 000
| 5
| 450
| 500 000
|
- Черное золото: 500 монет династии и 20 кк юаней (специальный ресурс, используемый в этой и соседних печах)
Передаваемые предметы
Новые трактаты
Трактат 8 уровня называется Гегемония, его статы:
- сила +25
- ловкость +25
- интеллект +25
- шанс критического удара +2%
- время активации -3%
- пауза между атаками -0,05
- скорость перемещения +0,1 м/с
- Здоровье +280
Для создания Гегемонии нужно:
- трактат 7 уровня (любой)
- 6 Чёрного золота (см. выше)
- 157 Печатей владыки (см. выше)
- 30 000 000 юаней
Есть ещё трактат 9 уровня - Император, но для его создания нужно 24 Черного золота, 538 Печатей Владык и сама Гегемония. Статы Императора: - Сила +45
- Ловкость +45
- Интеллект +45
- Шанс критического удара +3%
- Время активации -5%
- Задержка атаки -0.05сек.
- Увеличение скорости передвижения на 0,2 м/сек.
- Здоровье +400
© Enhil, источник
|