Главная » Статьи » Гайды » Гайды по Эвентам |
Вступление Город Темных Зверей - еженедельный ивент, проходящий каждую среду. Попасть на ивент можно с 20:50 до 21:00 через нпс Волчонок в любом крупном городе. Вход на эвент стоит 100.000 юаней. На этом ивенте фармятся итемы, необходимые для получения 7-9 камней, эмблем для оружия 6 ранга, страничек для крафта скиллов и замечательного кольца ☆Печать вечного одиночества. Ивент построен так, что одиночкам на нем делать нечего, для успешного фарма нужна пати / клан. Успех при сборе кольца зависит, в основном, от трёх факторов (прямые руки и знание своего дела на Эвенте включены по умолчанию):
Если первые два фактора являются динамическими и повлиять на них мне довольно сложно, то третий уже не является таковым. Вот о нём мне и хотелось бы поговорить более подробно. Чтобы правильно выбрать позицию для фарма, нужно знать карту места, в котором мы находимся, а так же расположение Питов, как пригодных для этого самого фарма, так и не пригодных. К счастью, таковая у нас уже имеется. Два Эвента подряд мне пришлось провести в роли Картографа, чтобы сделать это: Описание Карты
Пати "Водил" (Воины, Тигры, Друиды) незамедлительно должна убирать таких как можно дальше от места работы Пати "ДД" (Маги, Лучники, Присты). Отдельно хочется выделить Башню - этот Пит попросту не может двигаться и находиться в очень невыгодном месте, чтобы водить кого-то к нему, поэтому тоже находиться в числе серых. Выход- говорит сам за себя. Появляетесь вы в одном из четырёх углов. Перед входом на Эвент советую зафиксировать положение компаса, у кого не зафиксированно, дабы карта не двигалась. Так вам будет значительно проще сориентироваться и определить, где вы появились и куда должны выдвигаться. Теперь поговорим о том, в каких местах карты удобнее всего собирать Питов и выставлять на них AoE-скиллы. Я выделил 3-ри основных варианта, выбор между которыми будет зависеть от конкретной ситуации. План "A" Наверное, не трудно догадаться, что это самый популярный вариант, так как мобов довольно много, а в АоЕ живут они очень недолго, да и бьют слабо (300-400 урона полайту в среднем). План "B" Примерно второй по популярности вариант. Рассчитан, в основном, на смешанную ДД-пати. Если Преобладает кол-во Луков, то таскаются все питы, если Магов - Котла не тащат в АоE (из-за иммунитета к огню), вместо него обычно приводят Змею (физический иммунитет) снизу. Из неприятных моментов выделю: довольно нередкие случаи помех со стороны прохожих и конкурентов, более солидная толщина Питов по сравнению с Первым Вариантом фарма, АоЕ с замедлением у Снеговика (поэтому, собственно говоря, к нему и водят, ибо его тащить очень долго) и урон от АоЕ Лошади (1к урона по Лайту в среднем), которую из-за этого обычно не водят. Но сфера Приста должна спасать. План "C" Никогда не видел, чтобы кто-то фармил именно так, поэтому можно считать это самым непопулярным вариантом, но ни в коем случае самым плохим. На мой взгляд, данный способ является самым лучшим, так как конкурентов на это место попросту нет, никто не мешает, Питы бьют слабо (400-500 урона по Лайту в среднем), но есть одно но... Этот вариант - только для ДД-пати, основу которой составляют Маги, потому что все эти Питы, кроме Лошади, имеют физический иммунитет. А с Магами у нас в клане проблемы, маловато их, да и не факт, что хотя бы трое из них попадут в одну локацию вместе. Призы
© Chiff Источник: http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=40830 | |||||||||||||||||||
Просмотров: 3235 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |