Главная » Статьи » Гайды » Крафт |
Cозданию камней
Во всех типах оружия и брони могут быть ячейки (в оружии — не более 2, в броне — не более 4). В эти ячейки можно вплавлять камни. Каждый камень после вплавки даёт определённый дополнительный бонус. Какой же идеальный мир без идеальных камней? А чем выше камушек, тем он идеальнее... Они же камни души, волшебные камни. Что же, о чём сегодня речь, а речь сегодня о магических камнях, обладающих мистической силой. Всего таких камней 5 видов каждый даёт свой бонус. С видом и названиями обозначились. Маленький нюанс. Каждый камень имеет 2 названия. По первому названию камень можно пробить у аукциониста по поисковику, второе название официальное и везде ныне используется в обновлённых версиях Perfect World. Координаты НПС Аукционист: 669 130 (24)* 117 858 (38) 435 874 (27)* 248 637 (25) 540 623 (22)* 530 660 (22) 541 686 (22)* 324 427 (22) 660 365 (23)* 117 858 (38) 435 874 (27)* 248 637 (25) 541 623 (22)* 530 660 (22) 541 686 (22)* 324 427 (22) 660 365 (23)* 669 130 (24) Камни Существует 10 типов камней: Рубиновый камень — в оружии повышает физическую атаку, в броне — физическую защиту; Сапфировый камень — в оружии повышает магическую атаку, в броне — магическую защиту; Топазовый камень — в оружии повышает меткость, в броне — шанс увернуться уклонение; Изумрудный камень — в оружии и в броне повышает уровень магической энергии; Янтарный камень — в оружии и в броне повышает уровень здоровья; Красная яшма — в оружии прибавляет урон огнём, в броне — повышает защиту от огня; Зелёная яшма — в оружии прибавляет урон деревом, в броне — повышает защиту от дерева; Жёлтая яшма — в оружии прибавляет урон землёй, в броне — повышает защиту от земли; Белая яшма — в оружии прибавляет урон металлом, в броне — повышает защиту от металла; Черная яшма — в оружии прибавляет урон водой, в броне — повышает защиту от воды; Существуют камни которые вплавляются только в снаряжение 12+ уровня и не имеют различия по уровням. Алмазная броня — в оружии и броне прибавляет 1 уровень атаки; Каменная броня — в оружии и броне прибавляет 1 уровень защиты; Также есть 12 уровней камней. От уровня камня зависит величина бонуса и минимальный уровень снаряжения, в которое он может быть вплавлен. Приведены минимальные и максимальные бонусы от камней Первые 2 вида камней без разницы куда ставить, но всё же выгоднее вставлять в броню. I. Влияние на оружие: уровень здоровья +5 ед. Влияние на доспехи: уровень здоровья +5 ед. Камень здоровья так сказать, чем выше камень, тем больше + к ХП (HP - helth points, очки здоровья Две высшие модификации этого камня, это камни 11ур. и 12ур.: Влияние на оружие: уровень здоровья +115 ед. Влияние на доспехи: уровень здоровья +115 ед. Влияние на оружие: уровень здоровья +150 ед. Влияние на доспехи: уровень здоровья +150 ед. II. Влияние на оружие: уровень маны +8 ед. Влияние на доспехи: уровень маны +8 ед. Две высшие модификации этого камня. это камни 11ур. и 12ур.: Влияние на оружие: уровень маны +180 ед. Влияние на доспехи: уровень маны +180 ед. Влияние на оружие: уровень маны +240 ед. Влияние на доспехи: уровень маны +240 ед. Следующие виды камней влияют на разные показатели. Всё зависит от того, куда поставить камень: в оружие или в шмот. III. Влияние на оружие: атака +3 ед. (физическая атака, подходит таким классам, как танки, вары и лукари, бессмысленно ставитьдля магических классов) Влияние на доспехи: защита +5 ед. (тут же наоборот. Магическим классам: жрицам(пристам), друидам и магам стоит ставить в броню, для повышения физической защиты, физ.классам не рекомендуется, но зависит от билда) Две высшие модификации этого камня, это камни 11ур. и 12 ур.: Влияние на оружие: атака +75 ед. Влияние на доспехи: защита +125 ед. Влияние на оружие: атака +100 ед. Влияние на доспехи: защита +170 ед. IV. Влияние на оружие: маг. атака +3 ед. (магическая атака, подходит там класса, как жрец, друид и маг, бессмысленен физикам: танкам, варам, лукарям) Влияние на доспехи: маг. защита +4 ед. (обратное выше сказанному, совершенно не нужен в броню маг.классам(исключение - билд) и рекомендуется физикам) Две высшие модификации этого камня, это камни 11ур. и 12ур.: Влияние на оружие: маг. атака +75 ед. Влияние на доспехи: маг. защита +100 ед. Влияние на оружие: маг. атака +100 ед. Влияние на доспехи: маг. защита +135 ед. V. Влияние на оружие: меткость +10 ед.(физическая атака, подходит таким классам, как танки, вары и лукари, бессмысленно ставитьдля магических классов) Влияние на доспехи: Укл +5 ед.(тут же наоборот. Магическим классам: жрицам(пристам), друидам и магам стоит ставить в броню, для повышения физической защиты, физ.классам не рекомендуется, но зависит от билда) Две высшие модификации этого камня, это камни 11ур. и 12ур.: Влияние на оружие: меткость +225 ед. Влияние на доспехи: Укл +125 ед. Влияние на оружие: меткость +300 ед. Влияние на доспехи: Укл +170 ед. 1. Падают с мобов 2. Падают из: Счастливая карта - http://www.pwdatabase.com/ru/items/11093 (Случайный камень: 1-2ур) Счастливый билет - http://www.pwdatabase.com/ru/items/11095 (Случайный камень: 2-3ур) Счастливый мешок - http://www.pwdatabase.com/ru/quest/3465 (Случайный камень: 3-4 ур) Счастливая коробка - http://www.pwdatabase.com/ru/quest/3467 (Случайный камень: 4-5ур) Счастливая звезда - http://www.pwdatabase.com/ru/quest/3470 (Случайный камень: 5-6 ур) *** Камни 7+ур. падают из сундуков, которые можно купить в Игровом Магазине за 2,5голда. Эти сундуки периодично вводятся и выводятся из шопа и каждый раз разные. Шанс выпадения камня колеблется в зависимости от сундука. 3. Даются в награду за квесты 4. Даются в награду за прохождение Ущелья Гуй Му: http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=46143 5. Покупается у торговца 6. Покупаются у котов 7. Подбираются на дороге 8. Выбиваются с других игроков 9. Получаются в дар В частности пункт 3. Доходим до ближайшего посёлка-города, ищем НПС Торговец. Его координаты: 637 832 (22) * 150 960 (22) 342 406 (22) * 261 637 (25) 228 559 (22) * 439 892 (27) 204 324 (53) * 332 828 (22) 369 761 (22) * 127 591 (52) 458 327 (26) * 525 655 (22) 551 622 (22) * 445 902 (27) 259 665 (25) * 326 436 (22) 118 640 (53) * 589 564 (24) 641 566 (22) * 250 973 (22) 325 977 (23) * 155 892 (22) 151 822 (22) * 257 817 (22) 650 564 (22) * 638 475 (22) 547 376 (23) * 664 368 (23) 1. Закупаем камни у НПС Торговец(см.выше) 2. Ищем НПС Алхимик Его координаты: 536 418 (22) * 559 684 (22) 559 624 (22) * 528 658 (22) 368 352 (22) * 150 967 (22) 152 818 (22) * 182 468 (49) 664 367 (23) * 445 893 (27) 250 652 (25) * 334 437 (22) 564 885 (24) * 423 654 (22) 450 566 (22) * 498 973 (22) 619 722 (22) * 127 592 (52) 227 560 (23) * 328 975 (23) 148 892 (22) * 182 866 (23) 120 861 (38) * 254 811 (22) 131 759 (22) * 235 780 (22) 634 565 (22) 3. Открываем вкладку "Обновите камни души и ЖС" 4. Далее выбираем нужный камень и смотрим сколько камней 1, 2, 3 и т.д. уровней нужно на наш камень. Примечение: У Алхимика несколько вкладок. В первой вкладке крафтятся камни с 1ур. по 5ур., в следующих вкладках по возрастанию. Расчётная таблица количества нужных камней 1ур. и юаней на крафт каждого уровня камней. Эти расчёты верны для всех типов камней. Стоимость одного камня 1 уровня = 530 юаней. 5. Время создания камней: (не факт) 2 уровень камня - 7 сек. 3 уровень камня - 43 сек. 4 уровень камня - 4мин. 19сек. 5 уровень камня - 22мин. 19сек. 6 уровень камня - 1ч 52мин. 19сек. 7 уровень камня - 9ч 22мин. 19сек. 8 уровень камня - 39ч 22мин. 19сек. 9 уровень камня - 6 Дней 15ч 22мин. 19сек. 10 уровень камня - 26 Дней 15ч 22мин. 19сек. 11 уровень камня - 86 Дней 15ч 22мин. 19сек. 12 уровень камня - 266 Дней 15ч 22мин. 19сек. I. Уровень камень соответствует уровню брони/оружия в которые вставляется. Нельзя вставить камень вышеуровнем, чем уровень брони/оружия. Пример: "Магический камень, обладающий мистической силой. Может быть присоединен к снаряжению ур. 2 или к лучшему." Камень ниже уровнем вставлять можно в броню/оружие выше камня уровнем. II. Цена вставки камня: 1ур. = 100 монет 2ур. = 200 монет 3ур. = 500 монет 4ур. = 1.000 монет 5ур. = 2.000 монет 6ур. = 5.000 монет 7ур. = 10.000 монет 8ур. = 20.000 монет 9ур. = 50.000 монет 10ур. = 100.000 монет 11ур. = 200.000 монет 12ур. = 500.000 монет (монеты = юани, игровая валюта) III. Также существуют так называемые камни 13 и 14 уровней. Их всего 2 вида Можно улучшить снаряжение выше 12-го уровня. Действие на оружие: уровень атаки +1 Действие на броню: уровень атаки +1 Можно скрафтить. Для создания необходимо 6 камней "Жар Дракона" Можно улучшить снаряжение выше 12-го уровня. Действие на оружие: уровень защиты +1 Действие на броню: уровень защиты +1 Можно скрафтить. Для создания необходимо 3 камня Алмазная броня Цена вставки таких камней = 1кк = 1.000.000 монет Выгоднее всего достать такие камушки из коробки (продаётся в Игровом магазине, вкладка -> Разное -> Подарки), либо у других игроков выкупить(аукцион, кот(торговая палатка игрока), сделка). IV. Чито-камни? 12 уровень. Может быть присоединен к снаряжению ур. 12 или к лучшему. Модиф. Оружия: Время на закл.: -3% Модиф. Брони: ТЕЛ +10 (т.е. +100 ХП) Нельзя скрафтить. Может быть присоединен к снаряжению ур. 12 или к лучшему. Модиф. Оружия: Крит. +1% Модиф. Брони: ТЕЛ +10 (т.е. +100 ХП) Нельзя скрафтить. Магический камень, полный тайной силы, Совместим со снаряжением Ур. 12 и выше. Модиф. Оружия: СИЛ+15 Модиф. Брони: ТЕЛ +20 Нельзя скрафтить. Магический камень, полный тайной силы, Совместим со снаряжением Ур. 12 и выше. Модиф. Оружия: ЛОВ +15 Модиф. Брони: ТЕЛ +20 Нельзя скрафтить. Магический камень, полный тайной силы, Совместим со снаряжением Ур. 12 и выше. Модиф. Оружия: ИНТ +15 Модиф. Брони: ТЕЛ +20 Нельзя скрафтить. Стоимость вставки таких камней = 1кк = 1.000.000 юаней Достать эти камни можно только при удачной покупке сундука из шопа(за 2,5голда), либо при перевыкупе у других игроков. V. Свечение. Все магические камни, начиная с 5ого/7ого уровня и в количестве 2+ штук, вплавленных в бронь/шмот придают свечение. Броня. Чтобы светилась броня нужно минимум 5-ый уровень брони и камни 5 уровня для вставки. То есть, начиная с 30 лвла(исключение составляет голд броня, где уровень брони выше уровня белки/синьки/фиолки такого же лвла), каждый игрок, вставивший в какую-нибудь часть брони минимум 2 камня начинает светиться. К примеру, вставив в сапоги огненно-красные камни(мин.2шт.), они же Рубиновые камни, появляется свечение вокруг брони: При вставке Рубиновых камней - красное свечение При вставке Янтарных камней - сиренево-розовое свечение При вставке Топазовых камней - жёлтое свечение При вставке Изумрудных - зелёное свечение При вставке Сапфировых - синее свечение При вставке разных камней одного лвла - Поблёскивание вокруг брони, белого свечения. При вставке разных/одинаковых камней разного уровня свечения нет. Оружие. Оружие начинает светиться с 7 уровня, то есть с 50+ лвла(исключение: голд-оружие, с 40+лвла), соответвтсвенно, чтобы оружие засветилось нужно вставить 2 камня 7 уровня. Никак не один камень и никак ни разного уровня камни. Сами камни могут быть разных видов. В случае с оружием светится начинает только рукоять оружия. Светящиеся целиком оружие - это либо фиол(3 звезды оружие), грин(крафтится из ресов ХХ и поликов), голд(крафтится из форм и ресов Т1/Т2/Т3/Т4) Посмотреть все виды свечения в картинках можно тут: http://www.pwonline.ru/game.php?show=gems | |
Просмотров: 21098
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |