War avatar system - Боевые аватары в пв
Это новый вид экипировки персонажа дающий бонусы в качестве атаки, защиты, статов и нового вида spirit (дух). Карточки можно прокачивать, копить сеты и реинкарнировать.
Виды карточек и слотов под них
Персонажу доступно 6 слотов для экипировки аватаров
Аватары, аналогично, имеют тоже 6 видов, но хоть аватары и можно засовывать в любые ячейки, работать аватары будут только тогда, когда они вставлены в свою ячейку. В зависимости от вида, карты дают такие характеристики:
Destroyer = физ.атака / маг.атака
Battle = физ.атака / 100 маг.атака
Longevity = HP / физ.деф
Durability = HP / м.деф
Soulprime = spirit
Lifeprime = spirit
Однако разным классам одни и те же карточки дают разное кол-во характеристик:
вар/танк/страж get 140% Longevity / 80% Durability
лук - 80% Longevity / 120% Durability
син - 80% Longevity / 120% Durability / 75% Battle / 75% Destroyer (синов вообще загнобили)
прист/мистик/друид/шам/маг - 40% Longevity / 140% Durability
Карточки могут иметь дополнительные бонусы, в виде па/пз, статов, имеют свои сеты из 2 или 6 карточек. Главная особенность в том, что нельзя вытянуть нужную карту, все карты падают рандом.
Уровни карточек
У карточек есть 2 вида уровня карточек: первый - это уровни уникальности, от самой простой до самой сложной: C, B, A, S, S+ и уровень самой карточки, который можно увеличивать поглощая другие карточки.
Общий вид меню аватаров:
Слева вверху информация по слоту карточки. В середине изображение выделенной карточки, справа вверху статы и уровень карточки. Внизу справа 3 кнопки: ежедневный список боссов для прокачки слотов, бесплатная сумка карточек на 80 аватаров и библиотека аватаров. + кнопка поглощения карточки.
Если бы не наш кривой клиент, напротив Лидерства (Leadership) можно было бы увидеть текущий уровень leadership, накладывающий ограничения по количеству и качеству экипировки аватаров.
В библиотеке (книге) аватаров отображается количество полученных уникальных карт персонажем
,
а при получении 20 уникальных аватаров выдается титул War Avatar Rookie
Рекомендуется не нажимать кнопку "Поглотить группу" не разбираясь как она работает, а иначе, все карты выбранного уровня в выпадающем списке из лежащих в инвентаре поглотятся в выделенную одетую карту:
Как получить карты?
Карты С, B, A фармятся. Карты S с небольшим шансом падают с карточных сундуков из шопа (по эмпирическим данным Китая: одному из 5000 сундуков упало 10 S-карт, другому из 3000 сундуков 2 S-карты и 7 A-карт).
- квест Deja Vu у генерала после перерождения. ссылка в награде: карточка С-уровня и возможность получить карточку B уровня из сундучка;
- на новой ежедневке, в первом царстве, 50+, карточка С-уровня;
- в новом данже. ссылка на пви-гайд по данжу, видео-прохождение данжа, эти сундучки можно грейдить (С-S, B-S);
- в шопе с сундучка War Avatr Treasure pack - рандом С до S.
Теоретически, ежедневно, в течение года, выполняя ежедневки, можно нафармить фулл сет A-карточек. Как доставать карточки S+ пока никто не знает.
Развитие аватаров
Аватары апаются с помощью других аватаров, поглощая их, за счет чего увеличиваются ее характеристики и бонусы. Поглощение одной карты в пользу другой даст последней опыт для повышения уровня этой карты.
Чтобы поглотить 1 карту во 2-ю, одетую на персонажа, используется кнопка "Поглотить", при нажатии на которую указатель преобразуется в бутыль и при клике левой кнопкой мыши по 1-й карте, последняя поглотится 2-й.
Чем выше уровень карты, тем выше ее базовые характеристики и при превращении она также получает дополнительные бонусы (синего цвета - это доп. бонусы как на обычных шмотках и оружии).
Exp gained after devour 5 говорит о том, что если эту карточку поглотить другой, то последней прилетит 5 опыта.
Nevak: Начальное значение строки Exp gained after devour для карт С - 1 ; В - 2 ; А - 5 ; S - 10; S+ - 100. С поглощением других карт это число растёт, например у полностью прокачанной карты тип (С) - 10/10 это значение будет равно - 19ти. Этот опыт сохраняется за картой и после реинкарнации и будет продолжать расти с поглощением ею новых карт.
В общем нет смысла мариновать карты в сумке для аватаров в расчёте на тот далёкий день когда у вас появится карта (А) класса и вы её каааак.. накормите до упора.. Опыт карт никуда не пропадает.. он сохраняется.
Реинкарнация аватаров
Аватары, как и персонажи, тоже могут реинкарнироваться. Реинкарнация производится у War Avatar Master NPC в Kirin Town.
Для реинкарнации потребуется полностью прокаченная карточка и еще одна такого же уровня типа и именинапример Destroyer(Dustwraith) / Destroyer(Dustwraith). Они должны быть не в сумке для аватаров, а в вашем рюкзаке(инвентаре). Карта предназначенная для реинкарнации должна быть прокачана полностью(до упора). На роль "жертвы" лучше брать карту пустышку(новую), ту которая до этого карт не поглощала так как весь опыт накопленный "жертвой" будет утерян, "перерождённая" карта сохраняет за собой только собственный накопленный опыт.
Ну ещё совет, для карты которую планируете реинкарнировать лучше сразу резервируйте 1 или 2 её копии (по типу и имени) в зависимости сколько хотите сделать перерождений.
Пока доступно 2 реинкарнации, при первой статы карточки будут лучше на 130% и второй на 160%, чем нереинкарнированной.
Card Leadership.
Leadership (Лидерство) накладывает ограничение на экипировку персонажем хороших карточек.
Каждому персонажу дается 10 leadership, которое можно увеличить. У каждой карточки есть свое число leadership, а работает это так: к примеру есть 6 карточек С-уровня, каждая требует по 1 leadership, все вместе они будут требовать 6 leadership из 10 начальных. Если у сета карточек сумма leadreship больше, чем leadership персонажа, то какие-то карты нельзя будет экипировать на персонажа, и карточка в инвентаре окрасится красным.
Чем выше уровень карточки, тем выше может быть leadership, от минимальной 1 до максимальной 3:
C - 1 leadership.
B - 1 или 2 leadership (большая вероятность получить 2)
A - 1, 2, или 3 leadership (большая вероятность получить 3)
S - 2 или 3 leadership (большая вероятность получить 3)
Для увеличения leadership персонажа потребуется War Avatar Catalysts и поболтать с War Avatar Master NPC в Kirin Town. 11-й leadership потребует 10 catalyst, а каждый последующий на 10 больше, т.е. для 13-го leadership потребуется 30 catalyst.
Catalyst также используются для создания коробки B~S карточек и они лучше, чем с игрового шопа. 10 catalyst (4 голда) + 10 PW Flowsilver Coin (из данжа) = 1 коробка с B~S карточкой. Коробка с B~S карточками примерно в 2 раза круче, чем коробка с C~S карточками.
Сеты карточек
Развитие cлотов карт
Кроме развития самих карт предусмотрено развитие слотов (расположение карточек) для карт. Чем больше уровень слота, тем больше дает статов к карточке. Слоты имеют собственный уровень (Nuema LVL ) и накапливаемый опыт (Nuema EXP ).
Максимальный уровень 5 дает прибавку к карточкам:
Destroyer = 100 физ.атаки / 100 маг.атаки
Battle = 100 физ.атаки / 100 маг.атаки
Longevity = 165 HP / 350 физ.дефа
Durability = 165 HP / 350 м.дефа
Soulprime = 25 spirit
Lifeprime = 25 spirit
Каждый уровень дает прибавку от 5-го максимального уровня в таком процентном количестве:
Уровень 1 = 10% (450 nuema)
Уровень 2 = 25% (1100 nuema)
Уровень 3 = 45% (2000 nuema)
Уровень 4 = 70% (3200 nuema)
Уровень 5 = 100% (4900 nuema)
Как прокачивать уровни слотов
Ежедневно случайным образом сервер будет выдавать список монстров, которые бросают дух, при поглощении которого можно получить шары опыта для определенной категории слотов.
После убийства боса на его месте остается "сгусток души", нажав на нем мышкой пойдет анимация передачи в итем:
Время поглощения рандомное, от 10 до 20 секунд. Время жизни Tier Nuema ограниченное, около 30-40 секунд, если ее вовремя не поглотить, то она исчезнет. Обычно
Обратите внимание, что каждый шар прокачивает только определенную категорию слота, шар с опытом ниже принадлежит Soulprime.
Так что не получится прокачать какой-то определенный слот, убивая определенных босов в данжах.
Фармить таким образом можно не каждого боса, а только тех, кто выделен в особом окне на этот день.
Вверху указан список боссов, бросающих нуэму (падают всегда) и количество оставшихся итемов из 20/20, которые вы можете нафармить в неделю, счетчик обнуляется каждую субботу.
Существуют обычные шары опыта и шары-эссенции, последние падают реже, но дают в ~3 раза больше опыта.
Шары не могут быть потеряны, проданы или переданы через общий склад. Обычные шары не имеют требований к уровню яруса категории. Если ваш текущий ярус для категории, скажем, долголетия на 2 и более уровня ниже уровня шара, то полное количество опыта вы не получите. Например, если ваш уровень для долголетия равен 0 и вы используете обычный шар 5 уровня прежде, чем наберете полный опыт для яруса, то получите примерно половину опыта данного шара. Очевидно же, что лучше сначала использовать шары низких уровней, равных текущему уровню ( ярусу) категории, и при накоплении достаточного опыта, использовать уже шары более высокого уровня.
Отдельно прошу синов и луков иметь хоть капельки совести и не поглощать нуэму с босса при наличии в пати других проф потому, что тем же синам и лукам можно в соло и инвизе фармить боссов.
Подборки, сеты карт: War Avatar Sets
Какие-то расчеты карточек, надо глянуть и прикинуть стоимость
Калькулятор карт: PWI War Avatar Calculator
Источник: http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=888394 |